ФОРУМ "FRIENDS ONLINE"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ "FRIENDS ONLINE" » ШОПИНГ И ШОПОГОЛИКИ » ПРОФЕССИЯ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ


ПРОФЕССИЯ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Почему практически у всех наших продавцов выражения лиц такое как буд-то покупатель им должен и должен  %-)
Как я ненавижу когда ходят за тобой следом и все пытаются что-то предложить или помочь  :mad:

0

2

Bella
Многие не по призванию пошли работать продавцом, а потому , чтобы на "хлебушек" заработать. У нас, например, очень много людей с высшим образованием работают продавцами.
Да, раньше меня сильно раздражало то, что продавцы навязывают товар или задают вопрос: "Чем вам помочь?" Когда у меня плохое настроение я отвечаю, что у меня все есть, но можете помочь материально. :D  Теперь я отношусь к этому без раздражения, потому что понимаю, что это их работа, и с них это требуют их работодатели.

0

3

Bella написал(а):

Почему практически у всех наших продавцов выражения лиц такое как буд-то покупатель им должен и должен

Это не везде так. Всё зависит от руководства. Там, где руководство "правильное", там и персонал услужлив и приветлив.
Но, тем не менее, ещё много мест в сфере услуг, где нас не ждут с распростёртыми объятиями. Причина? Как сказали выше - люди не на своём месте. Есть и ещё одна причина - многие не умеют оставлять своё плохое настроение дома и "несут" его на работу, где и выплёскивают и на клиентов и на коллег. Это плохо, но к сожаление очень распространено.
Я тут проходил собеседование на очень престижную работу, и знаете чем в первую очередь интересовались представители работодателя? Нет не образованием, не опытом и не знаниями. А не пью ли я, и умею ли держать себя в руках при общении. Оказывается даже на престижной работе и при высокой зарплате проблемы те же самые - пьянки и хамство. Россия, одно слово... :dontknow:

0

4

Не люблю прилипал, если начинают за мной ходить, то для начала я говорю, что сама хочу посмотреть, и когда мне понадобится помощь я позову. Если не понимают, я просто разворачиваюсь и больше туда не захожу.

0

5

Gaume написал(а):

"Чем вам помочь?" Когда у меня плохое настроение я отвечаю, что у меня все есть, но можете помочь материально.   Теперь я отношусь к этому без раздражения, потому что понимаю, что это их работа, и с них это требуют их работодатели.

Правельно, на такой вопрос, подходящий ответ!!! Они должны задавать вопрос: "Вам что-нибудь подсказать?"
И если честно меня тоже начинает раздрожать когда они престают.....но в свое время я тоже отработала продавцом-консультантом где то 1 год 8-) И мне приходилось переступать через себя и приставать к покупателям 8-) не благодарная эта работа!!! :dontcare:

0

6

knopka написал(а):

не благодарная эта работа!!!

Согласна! И я так работала! Тоже ненавижу когда ко мне цепляются в магазинах, но приходилось мне таким заниматся, так как над тобой есть злой начальник, который каждый день "любит" тебе мозг! :smoke:

0

7

Bella написал(а):

Как я ненавижу когда ходят за тобой следом и все пытаются что-то предложить или помочь

им за это платят, они и должны быть услужливыми)

0

8

maska написал(а):

им за это платят, они и должны быть услужливыми)

Если назвать зарплатой то, что получает продавец, то размер носков у гнома намного больше.

А что касается липучести, то, конечно, все зависит только от начальства. Я сама работала 7 лет продавцом в разных местах. И поверьте, ни один продавец не пойдет приставать к вам по своей инициативе. Сама я никогда этого не делала, потому что мне в этом палне везло с начальством. А когда ко мне пристают в магазине  - никогда не нагрублю. Люди не виноваты, что им приходится ломать себя и бегать за вами

0

9

продавцы разные бывают, есть такие, которым все равно, что продавать, а сть такие, которые заинтересованы в том, что продают вот и втюхивают

0


Вы здесь » ФОРУМ "FRIENDS ONLINE" » ШОПИНГ И ШОПОГОЛИКИ » ПРОФЕССИЯ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC